Отрасли › Розничная торговля › Дискаунтер 
Дискаунтер

 

Дискаунтер – магазин с узким ассортиментом и минимальном набором услуг для покупателей, достаточно низкими ценами. Управление дискаунтером направлено на снижение издержек за счет минималистского исполнения торгового зала, упрощенной выкладки товаров, снижения количества работающего персонала, ограничения ассортимента, который должен продаваться достаточно большими партиями за счет низких цен. Оптимальная эффективность работы дискаунтера достигается при сетевой организации работы, при этом в офисе концентрируется все основные подразделения: бухгалтерия, отдел АСУ, отдел закупок. Таким образом, все функции, не относящиеся к продаже товаров, выносятся в центральный офис.

Основные задачи управления дискаунтером:

  • Поддержание стабильного ассортимента. Дискаунтер предлагает покупателям ограниченный ассортимент, который состоит большей частью из быстрореализуемых позиций, сдвиг ассортимента в ту или иную сторону грозит потерей покупателя. 
  • Политика низких цен. Поддержание низких цен достигается благодаря высокой оборачиваемости товаров и эффективной работы с поставщиком - в процессе взаимодействия с поставщиком нужно стремиться к постоянному росту оборота.