
АСТОР: Table-service 4.0 Smart
АСТОР: Table-service 4.0 Smart - это специализированный комплекс автоматизации для небольших ресторанов, баров и кафе, призванный оперативно и безболезненно автоматизировать основные процессы торгового зала в ресторане.
В состав комплекса входит полностью оборудованное рабочее место кассира / официанта: сенсорный экран, считыватель магнитных карт, сервис-принтер или фискальный регистратор.
Кассовая станция поставляется с установленным лицензионным ПО «АСТОР: Table Service 4.0 Smart», кроме этого в состав комплекта входят дистрибутивы ПО «Модуль администратора Smart», инструкция по настройке, пользовательская документация и методические материалы для обучения персонала.
Где применяется?
Комплекс предназначен для автоматизации работы небольших предприятий сферы HoReCa, поддерживает все основные схемы работы: ресторан (fine-food), предприятие быстрого питания (fast-food), «карта на входе».
Типичный пример использования комплекса – автоматизация ресторана площадью зала не более 150 квадратных метров и количеством посадочных мест не более 100. В таких ресторанах распространена схема работы с «барменом-кассиром», кассовая станция располагается на барной стойке и с ней работают как официанты, так и бармен. При этом система предлагает удобный интерфейс для каждого сотрудника, управляет заказами на кухню и в бар, хранит счета посетителей и предоставляет полную информацию управляющему.
Какие задачи решает?
Комплекс хранит всю информацию о меню и ценах, сотрудниках, залах, расположению и занятости столов, упрощает работу официантов, позволяет вести и печатать счета посетителей, производить расчеты.
Разграничение прав доступа и протоколирование всех совершенных действий позволяет контролировать работу сотрудников, защититься от воровства персонала и быстро разрешать спорные ситуации.
Система автоматических скидок и управления дисконтными картами дает возможность привлечь дополнительных посетителей и упрочить уже сложившиеся отношения с постоянными гостями ресторана.
Подсистема бронирования столиков позволяет управлять списком планируемых посещений за любой период времени (резервы на произвольную дату), автоматически информируя официантов о резерве (недоступности стола).
Вся собираемая комплексом информация сохраняется и доступна для анализа в виде удобных и информативных отчетов.
Экспресс-автоматизация
Компания АСТОР имеет большой опыт работы с ресторанами и прекрасно понимаем, что на этапе подготовки к открытию самое главное желание владельца небольшого ресторана – открыться в срок, чтобы как можно быстрее начать возвращать вложенные деньги.
Учитывая это, наши специалисты постарались оптимизировать наше новое решение для скоростного развертывания, чтобы не создавать лишних проблем, связанных с согласованием конфигурации, обучением персонала, неизбежными ошибками на начальном этапе, и прочими тормозящими факторами
В результате получилось создать универсальное решение, которое
- поставляется готовым к работе
- имеет несложную технологию инсталляции
- не требует сложной настройки
- не требует специальной подготовки пользователей
Управление и учет
Для того чтобы сделать развертывание, настройку и обучение простым и быстрым процессом было решено не включать в комплект «АСТОР :Table-service 4.0 Smart» модуль складского учета и калькуляции – ведь зачастую на настройку этого модуля перед открытием не хватает времени, да и поначалу сложно определиться, какие именно функции потребуются, и, соответственно, какое решение выбрать.
В то же время, мы понимаем, что учет товародвижения и управление себестоимостью в ресторане очень важны, поэтому для покупателей «АСТОР: Table-service 4.0Smart» разработаны несколько вариантов подключения этих функций после начала работы:
- «АСТОР: Table-service 4.0 Smart» может быть модернизирован до уровня АСТОР: Ресторан 4.0 Проф, что позволит организовать полноценное управление рестораном, включающее такие разделы как оперативный учет, учет движения средств, бухгалтерский и налоговый учет, общее финансовое управление.
- Дополнительная установка рабочего места АСТОР: Ресторан 4.0 Lite, позволяющий вести складской, бухгалтерский и налоговый учет на предприятии.
Поддержка
Все мы понимаем, что любая техника может ломаться, человек – ошибаться, а официант – увольняться. Эти проблемы одинаково остро стоят перед управляющими сетевыми предприятиями и владельцами небольших ресторанов, но в отличие от крупных сетевых проектов, на маленьких предприятиях нет возможности содержать штат технических специалистов.
Поэтому для пользователей «АСТОР: Table-service 4.0 Smart» мы разработали специальные схемы поддержки, включающей в себя линию консультаций, обновления программного обеспечения и устранения неполадок в работе оборудования с предоставлением подмены на время ремонта.