Отрасли › Розничная торговля › Супермаркет 
Супермаркет

 

Автоматизация торговли супермаркета.
Супермаркет – магазин с большим предложением товара (до 25 тыс. наименований), с более высоким уровнем наценки и качеством обслуживания. В условиях увеличивающейся конкуренции на рынке розничной торговли, супермаркеты вынуждены прибегать к применению дисконтных схем, улучшать уровень обслуживания, увеличивать количество предоставляемых услуг - организации собственного производства салатов, полуфабрикатов, возможности оплаты услуг операторов сотовой связи и т.д.

Основные задачи управления супермаркетом:

  • Поддержание достаточной глубины ассортимента. Супермаркет должен предоставлять покупателю возможность выбора в любой из предоставленных товарных групп. 
  • Влияние на лояльность покупателей. Достигается предоставлением высокого сервиса, использованием дисконтных схем.;
  • Предоставление дополнительных услуг. Предлагаемый разнообразный ассортимент в условиях современного рынка - недостаточное условие для привлечения постоянных покупателей. Поэтому дополнительные услуги, предоставляемые покупателю, являются важным конкурентным преимуществом супермаркета.