
АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE
Типовое отраслевое решение «АСТОР: Торговый Дом 6.0 Lite» для платформы «1С: Предприятие 8» является системой управления розничным магазином и предназначено для автоматизации магазинов (самообслуживания и/или прилавочной торговли) следующих классов: дискаунтер, супермаркет, магазин у дома.
- Богатый ОПЫТ работы АСТОР на рынке автоматизации Retail;
- Передовые ТЕХНОЛОГИИ работы наших клиентов;
- Технологичность, инновационность и мощные ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ платформы «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8».
ВЫСОКОИНТЕГРИРОВАННОЙ
Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:
- Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджмент.
- Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов.
- Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования.
- Управление Производством: Планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ.
- Управление Маркетингом: анализ эффективности рекламных акций, анализ потребителей и конкурентов.
- Мерчандайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки.
- Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица.
- Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей.
- Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций.
- Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным.
- Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале. Учет работы неавтоматизированных точек.
- Sales Management System: хранение и анализ данных о продажах с точностью до чека.
- HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями.
ПРОЦЕССНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ
Уникальный механизм «Бизнес-процессов» позволяет пользователю выстраивать элементарные операции в управляемые логические цепочки с возможностью контроля текущего состояния каждого экземпляра процесса.
В любой момент времени пользователь может получить информацию о выполняемых в данный момент бизнес-процессах, на какой стадии находится каждый экземпляр процесса, кто пользователей в настоящий момент выполняет работу.
Это позволяет обеспечить согласованность действий различных пользователей в рамках бизнес-процесса, систематизировать и повысить прозрачность бизнес-процессов компании.
Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 Lite позволяет автоматизировать следующие рабочие места:
- Маркетолог
- Категорийный менеджер
- Мерчандайзер
- Товаровед
- Технолог производства
- Оператор
- Администратор торгового зала
- Кассир
- Директор магазина
- Специалист поддержки (HelpDesk)
Для каждой категории пользователей указывается роль в системе, определяется набор прав и интерфейсов
Управление ассортиментом
Модуль «Управление ассортиментом» предназначен для управления ассортиментом предприятия с применением методик Ассортиментной Матрицы и Категорийного Менеджмента:
- Формирование ассортиментной матрицы магазина;
- Распределение ответственности по категорийным менеджерам;
- Анализ ценового ряда товарной категории;
- Несколько вариантов согласования изменений состава ассортиментной матрицы;
- Анализ и обработка предложений и прайс-листов от поставщиков.
- Добавление, удаление, продвижение товаров в матрице;
- Анализ влияния изменений ассортимента на товарооборот категории;
Управление запасами
Модуль «Управление запасами» предназначен для управления товарными запасами, заказами и поставками товара:
- Несколько алгоритмов автоматического расчета заказа;
- Алгоритмы прогноза продаж;
- Система рейтингования поставщиков с возможностью добавления собственных критериев;
- Учет и контроль выполнения условий поставок: полнота, количество, цены, время и пр.;
- Расчет уровня страхового запаса несколькими методами;
- Контроль договоров поставки и закупочных цен;
- Различные варианты сопоставление заказов и поставок: от полностью ручного до полностью автоматического;
- Учет выполненных заказов и причин отклонения.
Управление ценообразованием
Модуль «Управление ценообразованием» предназначен для управления параметрами ценообразования, параметрами дисконтной системы и рекламными акциями:
- Неограниченное количество категорий цен;
- Несколько алгоритмов автоматического расчета цен;
- Настраиваемые правила округления цен;
- Гибкая настройка системы скидок: процентные, пороговые, скидки на чек, скидки на товар, скидки по времени и по дисконтным картам;
- Контроль рекомендуемых розничных цен;
- Генератор номеров дисконтных карт;
- Возможность указания специальной цены на реквизит товара;
- Управление рекламными акциями: M по N, процентная, спец. цена;
- Загрузка прайс-листов поставщиков в формате CommerceML;
- Анализ эффективности рекламных акций.
Оперативный и складской учет
Модуль «Оперативный учет» предназначен для полного учета товародвижения на складах и в торговом зале предприятия, а так же для управления розничными и оптовыми продажами:
- Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам;
- Настраиваемые правила перепродажи товара между юридическими лицами;
- Неограниченное количество складов;
- Учет движения товаров различного типа: товар, набор, готовая продукция, материал;
- Учет возвратной и невозвратной тары;
- Возможность учета товаров по дополнительным характеристикам: цвет, сорт, размер. Перечень и состав учетных характеристик определяется пользователем;
- Регистрация результатов инвентаризаций и устранение пересортиц;
- Фиксация недостач при приходе товара;
- Возможность учета транспортных и прочих дополнительных услуг при поставке;
- Несколько вариантов расчета налогов в приходной накладной;Возможность жесткого контроля ассортимента и закупочных цен поставщика;
- Учет сертификатов качества;
- Возможность оформления поступлений импортного товара;
- Учет номеров ГТД;
- Анализ принимаемого товара на принадлежность к ассортиментной матрице;
- Учет деятельности неавтоматизированных розничных точек;
- Учет бонусных поставок;
- Учет оборота алкогольной продукции;
- Мастер возвратов поставщикам;
- Возможность резервирования товаров для покупателей;
- Подсистема штрихового кодирования;
- Использование торгового оборудования при работе с документами;
- Учет оплат с использованием кредитных карт;
- Учет оплат за услуги операторов мобильной связи;
- Управление модулем Sales Management System в режиме On-Line.
Мерчандайзинг
Модуль «Мерчандайзинг» предназначен для эффективного управления полочным пространством и выкладкой товаров:
- Визуальное проектирование планограмм торговых залов и полок;
- Хранение истории планограмм;
- Механизм утверждения планограмм;
- Готовые шаблоны торгового оборудования;
- Группировки стеллажей для групповой обработки;
- Различные алгоритмы расчета выкладки товаров: горизонтальная, вертикальная, по цене, по габаритам, по торговым маркам, по результатам ABC-анализа;
- Загрузка плана торгового зала из AutoCad;
- Визуализация результатов продаж на планограммах зала и полок;
- Анализ эффективности использования квадратного метра торговой площади - по стеллажам, группам товаров, магазинам;
- Использование параметров выкладки в процессах управления ассортиментом и запасами, при перемещениях товара в торговый зал и проведении инвентаризаций.
Денежные средства
Модуль «Денежные средства» предназначен для учета движения наличных и безналичных денежных средств:
- Неограниченное количество касс и расчетных счетов;
- Учет денежных средств в разных валютах;
- Учет операций инкассации;
- Учет денег в пути;
- Учет выдачи денежных средств подотчетным лицам;
- Учет операций покупки и продажи иностранной валюты;
- Взаимодействие с системами клиент-банк.
Взаиморасчеты
Модуль «Взаиморасчеты» предназначен для учета взаиморасчетов с контрагентами предприятия: поставщиками, покупателями, подотчетными лицами:
- Учет взаиморасчетов в разрезе договоров;
- Учет взаиморасчетов по таре;
- Учет взаиморасчетов по ответственному хранению;
- Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- Учет взаиморасчетов по комиссии;
- Несколько вариантов автоматического расчета комиссионного вознаграждения;
- Автоматическое погашение задолженностей или авансов. Возможность ручной настройки порядка погашения;
- Формирование Актов сверки взаиморасчетов;
- Возможность проведения операций взаимозачета;
- Учет суммовых разниц.
Производство
Модуль «Производство» предназначен для планирования и учета операций производства и разделки полуфабрикатов и готовой продукции:
- Учет и хранение истории калькуляционных карт;
- Возможность составления оперативных планов производства готовой продукции. План-фактный анализ результатов производства;
- Учет операций разделки с автоматическим расчетом себестоимости продукции;
- Учет операций приготовления с автоматическим расчетом себестоимости готовой продукции;
- Учет операций разморозки;
- Учет вложенности блюд;
- Расчет потребностей производства в ингредиентах;
- Использование механизма аналогов для замены отсутствующих ингредиентов;
- Учет операций сборки-разборки комплектов;
Маркетинг
Модуль «Маркетинг» предназначен для учета маркетинговых мероприятий направленных на изучение конкурентов и потребителей:
- Планирование маркетинговых мероприятий;
- Формирование бюджета маркетинговых мероприятий;
- Анализ эффективности маркетинговых акций;
- Анализ цен конкурентов
- Механизм сбора предложений по пополнению ассортимента;
- Анкетирование покупателей и сотрудников;
- Возможность выдачи покупателю дисконтной карты по результатам заполнения анкеты.
Бизнес-процессы
Модуль «Бизнес-процессы» для управления сложными цепочками бизнес-операций:
- Управление процессами приходования и инвентаризации товара;
- Гибкая система адресации заданий: персональная, групповая, ролевая;
- Возможность временной переадресации задач в случае отсутствия основного исполнителя;
- Контроль состояния каждого экземпляра бизнес-процесса
Анализ данных
Модуль «Анализ данных» предназначен для анализа результатов деятельности предприятия по различным параметрам:
- Возможность создания собственных вариантов ABC-XYZ анализа различных наборов данных;
- Предопределенные варианты ABC анализа поставщиков;
- Предопределенные варианты ABC-XYZ анализа товародвижения;
- Гибкий механизм объединения товаров в категории и анализ движения товаров в разрезе категорий;
- Широкий набор отчетов с возможностью гибкой настройки перечня выводимых данных, группировок, отборов и сортировок;
- Встроенный модуль OLAP Accelerator для ускорения обработки больших массивов данных.
Управоение продажами
Модуль «Sales Management System» предназначен для управления линейкой POS-терминалов, хранению и анализу результатов продаж с точностью до чека, с предоставлением информации для категорийных менеджеров, маркетологов.
- Сбор данных для выгрузки в POS-терминалы;
- Выгрузка данных в POS-терминалы;
- Получение данных о продажах из POS-терминалов;
- Хранение всей истории продаж по всем POS-терминалам с точностью до чека;
- Анализ различных параметров продаж: распределение чеков по времени дня, проведенные скидки, средние показатели продаж, распределение продаж по суммовым диапазонам чеков.
- Анализ продаж по продавцам.
- Анализ загрузки кассиров и планирование кассовых смен;
- Рабочее место продавца-консультанта в торговом зале;
- Печать фискальных чеков на фискальном регистраторе непосредственно из бэк-офиса;
- Поиск сопутствующих товаров.
- Просмотр остатков торгового зала в режиме On-line.
Модуль оптимизирован под хранение и ускоренную обработку больших объемов данных. Модуль SMS обеспечивает управление кассовой линейкой от 1 до нескольких десятков POS-терминалов с фиксацией каждого чека.
HelpDesk
Модуль «HelpDesk» предназначен для выполнения операций по регламентному обслуживанию системы, контролю целостности данных, администрированию пользователей:
- Администрирование списка пользователей, назначение ролей пользователей в системе, настройка интерфейсов и прав использования объектов.
- Настройка умолчаний для пользователей.
- Настройка прав использования объектов и реквизитов объектов.
- Контроль списка активных пользователей.
- Фиксация всех основных действий пользователей в системе.
- Блокировка пользователей.
- Возможность групповой обработки объектов системы
- Возможность создания произвольных запросов к данным.
Дополнительные возможности
.Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» имеет следующие дополнительные возможности:
- Создание шаблонов этикеток и ценников;
- Создание шаблонов наименований для товаров;
- Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска;
- Возможность обновления печатных форм документов «на лету» без выхода из системы;
- Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
- Гибкие настройки отборов и сортитовок элементов в справочниках и журналах документов;
- Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют.
- Учет доверенностей;
Торговое оборудование
Система управления «АСТОР: Торговый Дом 6.0 LITE» поддерживает работу со следующим специализированным торговым оборудованием (при условии установки соответствующих компонентов):
POS-терминалы:
POS-терминал |
Кассовое ПО |
NCR REALPOS 30 |
NCR Advanced Store@Retail 2.6 Frontol-Супермаркет. АСТОР |
Retail-POS |
Frontol-Супермаркет.АСТОР |
Электронные весы:
- DIBAL L;
- DIBAL K;
Принтеры штриховых-кодов:
- DATAMAX ( Ovation!2, E- и I-серии, Prodigy, Allegro);
- Zebra-Eltron;
- GODEX C.ITON (Ez-2, Ez-4);
Сканеры штрих-кодов:
- NCR;
- Metrologic;
Терминалы сбора данных:
- Datalogic Memor;
- Datalogic Scorpio;
- Symbol MC 1000;
- Symbol MC 3000;
- Symbol SPT 1800 8Mb;
- PSION Workabout MX 2Mb;
- Устройства проверки цены
- Shuttle SG-15;
- Symbol MK 1200;
Фискальные регистраторы
- Fprint-88K;
- Fprint-03K;
Микрокиоски
- НЕТТО-Чек;
Электронные ценники
- NCR Real Price.