
Автоматизация торговли универмага.
Универмаг (department store) – магазин достаточно большой площади, как правило, занимающий здание в несколько этажей. Существенным отличием универмага от торгового центра является единое управление одним оператором. предоставляющим широкий и глубокий ассортимент товаров класса non-food. Товары в универмагах размещены в специализированных отделах согласно принадлежности к товарным группам – мужская и женская одежда, обувь, товары для детей, посуда, бытовая техника, аксессуары и т.д. Открытое пространство универмага и грамотный мерчендайзинг облегчают покупателю выбор товара и экономят время. Универмаг нельзя назвать магазином дешевых цен, и в связи с увеличением количества специализированных магазинов товаров различных категорий, для привлечения покупателей универмаги вынуждены более грамотно формировать ассортимент, предоставлять высокий уровень обслуживания, дополнительные услуги и маркетинговые акции.
Основные задачи управления:
- Грамотное формирование ассортимента
- Гибкая ценовая политика
- Повышение лояльности покупателей за счет улучшения качества обслуживания, маркетинговых акций.